+86-15851065970

Накопительный подвесной транспортер представляет собой комплексную пространственную систему хранения, транспортировки и подъема с высокой степенью механизации, обладающую функцией реализации научного управления производством. Он способен удовлетворять широким требованиям производства, легко и плавно интегрироваться с рабочими позициями, сборочным и разгрузочным оборудованием, а также различными автоматическими механизмами в производстве.
Накопительный подвесной транспортер представляет собой комплексную пространственную систему хранения, транспортировки и подъема с высокой степенью механизации, обладающую функцией реализации научного управления производством. Он способен удовлетворять широким требованиям производства, легко и плавно интегрироваться с рабочими позициями, сборочным и разгрузочным оборудованием, а также различными автоматическими механизмами в производстве. Позволяет останавливать грузы на любых рабочих позициях по отдельности без остановки всей производственной линии. Накопление на линии, переменная скорость цепи и возможности переключения позволяют определенным рабочим позициям «превышать» время, обеспечивая балансировку производственного процесса. Область применения: автомобилестроение, мотоциклетная промышленность, двигателестроение, металлургия, велосипедная промышленность, бытовая техника и другие отрасли с автоматизированными поточными линиями.
В зависимости от грузоподъемности тележек подразделяются на две основные категории: легкие накопительные и тяжелые накопительные.. Цепь тяжелого накопительного транспортера использует X-348, X-458, X-678, несущие рельсы и несущие накопительные тележки подразделяются на 3″, 4″, 6″, взаимная комбинация цепей и рельсов образует 12 типоразмеров для удовлетворения требований к различным нагрузкам и натяжению линии.
Данная таблица параметров относится к стандартным 6 моделям накопительных транспортеров и особо тяжелым накопительным транспортерам.
| Тип транспортера | Тяговый рельс | Несущий рельс | Модель цепи | Грузоподъемность одной тележки | Максимальное допустимое натяжение |
| JTW3 | I 80 | [ 8 | X-348 | 250 кг | 900 кгс |
| JTW4 | I 80 | [ 10 | X-458 | 500 кг | 1500 кгс |
| JTW6 | I 80 | [ 16 | X-678 | 1000 кг | 2700 кгс |
Принцип накопления накопительных тележек
На каждой грузовой тележке спереди установлен передний башмак, а сзади — хвостовая плита. Как показано на рисунке, когда передний башмак поднимается по наклонной поверхности хвостовой плиты впереди остановленной тележки, подъёмный палец опускается, в результате чего грузовая тележка расцепляется с тяговой цепью, обеспечивая накопление тележек.
3″ накопительный
для средних нагрузок (одна тележка **** нагрузка 250 кг),
**** скорость транспортировки 18 м/мин,
тяговый рельс стандартный радиус поворота R300 мм, R450 мм
стандартный угол поворота 30°, 45°, 60°, 90°,
накопительный рельс стандартный радиус поворота R600 мм, R800 мм, R1200 мм,
угол поворота 30°, 45°, 60°, 90°,
4″ накопительный
для тяжелых нагрузок (одна тележка **** нагрузка 500 кг),
**** скорость транспортировки 18 м/мин,
тяговый рельс стандартный радиус поворота R450 мм, R600 мм
угол поворота 30°, 45°, 60°, 90°,
накопительный рельс стандартный радиус поворота R900 мм, R1200, R1500, R1800
угол поворота 30°, 45°, 60°, 90°,
6″ накопительный
для тяжелых нагрузок (одна тележка **** нагрузка 1000 кг),
**** скорость транспортировки 18 м/мин,
тяговый рельс стандартный радиус поворота R600 мм, R900 мм
угол поворота 30°, 45°, 60°, 90°,
накопительный рельс стандартный радиус поворота R900 мм, R1200 мм, R1800 мм, R2000 мм
угол поворота 30°, 45°, 60°, 90°,